1. Корректная настройка сделок в AmoCRM и подключение ip-телефонии Sipuni привели к сохранности базы клиентов и порядку в продажах и замерах.
2. Интеграция с модулем KARTAZAMEROV решила главную проблему: координацию работы менеджеров, замерщиков, монтажных бригад и службы доставки, что привело к удобному распределению замеров, монтажей и контролю всех проектов.
3. Использование "Календаря мероприятий" помогло в распределении заявок без потерь. Сам календарь был доработан по просьбе клиента.
Настроили автоматические смс оповещения для клиентов и сотрудников, что увеличило количество заказов почти в два раза.
4. Благодаря инструменту "Дашборды" стало возможным в режиме онлайн видит имена лучших сотрудников, улучшить показатели отдела продаж, повысить мотивацию за счет здоровой конкуренции сотрудников и премировать действительно достойных.
5. Дополнительно внедрены такие модули, как
"Увольнение", "Расширенный функционал брони", "Запрет сделок без задач", "Скрытие полей", а еще мы интегрировали все мессенджеры (WhatsApp, Viber, sms) и настроили автоматическую нумерацию договоров. Кстати договора формируются автоматически, что ускоряет работу менеджеров и спасает от ошибок при составлении договоров и иных документов.