Комплексное отраслевое решение для Вашего бизнеса
Как мы внедрили amoCRM для лидирующего производителя окон в Ярославле - компании Росстрой
Росстрой - производство и установка пластиковых окон, продажа и монтаж входных и межкомнатных дверей, остекление, ремонт и изготовка балконов под ключ, производство и монтаж натяжных потолков, продажа жалюзей и рольставней.
Как работала компания ранее?
До внедрения amoCRM и Карты замеров
15 лет на рынке
Долгие годы ведения бизнеса "на коленке"
Exel, мессенджеры и прочее - в результате потери клиентов, сложности в коммуникациях между сотрудниками
Путаница в замерах
Отсутствие четкой картины замеров, доставки и монтажей - причина путаницы, перезамеров, и опять же потери клиентов
Отсутствие прозрачной аналитики
Это вообще боль, нет системы отслеживания работы сотрудников, их эффективности
Мы провели комплексное внедрение AmoCRM и Карты Замеро-
А именно интегрировали и настроили IP телефонию Sipuni, автоматизировали заявки с сайта, настроили карту визуализации событий, календарь замеров, монтажей и доставки, табель учёта рабочего времени, дашборды (рейтинги по сотрудникам), автозадачи + уведомления (для клиентов и специалистов). Дополнительно мы интегрировали декстопную версию 1С.

Кроме того, мы добавили все дополнительные модули и разработки Карты Замеров, такие как модуль Увольнение, Филиалы, модуль Расширенный функционал брони.

Все это помогло максимально автоматизировать процессы компании, облегчило ежедневный труд сотрудников компании, бухгалтера, менеджеров, замерщиков и монтажников.

Впереди автоматизация процесса производства, интеграция с системой сквозной аналитики и не только.

Вера Бондаренко
Проектный менеджер Карты Замеров
Что получилось?
Ясное понимание всей картины и бизнес процессов
Дашборды помогают анализировать работу сотрудников в различных разрезах
Существенная экономия времени в работе рядовых сотрудников
Автоматизированы все процессы выездных сотрудников
Постоянный рост прибыли компании
В результате автоматизации прибыль компании выросла в 2 раза. И это только начало.
Доработки и решения
что сделано и установлено:
1. Корректная настройка сделок в AmoCRM и подключение ip-телефонии Sipuni привели к сохранности базы клиентов и порядку в продажах и замерах.

2. Интеграция с модулем KARTAZAMEROV решила главную проблему: координацию работы менеджеров, замерщиков, монтажный бригад и службы доставки, что привело к удобному распределению замеров, монтажей и контролю всех проектов.

3. Использование "Календаря мероприятий" помогло в распределении заявок без потерь. Сам календарь был доработан по просьбе клиента.
Настроили автоматические смс оповещения для клиентов и сотрудников, что увеличило количество заказов почти в два раза.

4. Благодаря инструменту "Дашборды" стало возможным в режиме онлайн видит имена лучших сотрудников, улучшить показатели отдела продаж, повысить мотивацию за счет здоровой конкуренции сотрудников и премировать действительно достойных.

5. Дополнительно внедрены такие модули, как "Увольнение", "Расширенный функционал брони", "Запрет сделок без задач", "Скрытие полей", а еще мы интегрировали все мессенджеры (WhatsApp, Viber, sms) и настроили автоматическую нумерацию договоров. Кстати договора формируются автоматически, что ускоряет работу менеджеров и спасает от ошибок при составлении договоров и иных документов.
А ЕЩЕ МЫ ИНТЕГРИРОВАЛИ 1С И AMOCRM
Теперь у бухгалтерии компании "Росстрой" нет необходимости постоянно связываться с менеджерами (а их более 30 человек) и уточнять статусы оплаты по сделкам. Все работает в автоматическом режиме!
Результат нашей работы - довольный клиент!

Спасибо команде «Карта замеров», разработки которой помогли автоматизировать ключевые процессы выездных сотрудников.
Сейчас есть наглядная карта, на которой любой сотрудник видит всю картину происходящего, нет перезамеров, все монтажи в срок, клиенты довольны.
Дашборды помогают анализировать работу сотрудников в различных разрезах, что упростило жизнь руководящего состава.
Прибыль компании растет, и это основной показатель качества нашего совместного проекта.

Горохов Дмитрий Владимирович
Генеральный директор компании "Росстой"
Остались вопросы?
Закажите демонстрацию продукта.
Мы организуем skype-call в удобное для Вас время,
обсудим ваш бизнес-процесс и возможности нашего виджета.