Комплексное отраслевое решение для Вашего бизнеса
Как мы улучшили показатели эффективности сотрудников в лучшей компании по клиентскому сервису "Ремонт Экпресс"

Компания «Ремонт Экспресс» http://ремонт-экспресс.рф осуществляет профессиональный ремонт квартир, офисов, коттеджей, административных, торговых и производственных помещений в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря отраслевым доработкам KARTAZAMEROV и внедрению AmoCRM компания улучшила уровень клиентского сервиса и эффективность сотрудников.
Что было изначально
задачи, которые ставил заказчик
Компания использовала самописную CRM.

В процессе бурного роста
ее возможности были исчерпаны.
AmoCRM +KARTAZAMEROV помогли автоматизировать бизнес-процессы,
повысить контроль и эффективность работы сотрудников, простые возможности интеграции с массой полезных сервисов и т.д

Нами было произведено комплексное внедрение KARTAZAMEROV -
модуля интеграции Яндекс карт и AmoCRM.
Были внедрены: IP телефония, календарь замеров, табель учёта рабочего времени,
дашборды (рейтинги по сотрудникам), автозадачи + уведомления (для клиентов и специалистов).
Доработки и решения
что сделано и установлено:
1. Корректная настройка сделок в AmoCRM и подключение ip-телефонии OnlinePbx привели к сохранности базы клиентов и порядку в продажах и замерах.

2. Интеграция с модулем KARTAZAMEROV решила главную проблему - теперь все заказы отображаются на Яндекс-картах, прямо в интерфейсе карт, менеджеру видны контакты и адреса клиентов и замерщиков.

3. Использование "Табеля учёта рабочего времени" помогло в структурировании расписания рабочего дня.

4. Настроили автоматические смс оповещения для клиентов и сотрудников, что увеличило количество заказов почти в два раза.

5. Благодаря инструменту "Рейтинг эффективности" теперь в режиме онлайн можно посмотреть кто из менеджеров более эффективен, что повышает здоровую мотивацию в коллективе.



Дополнительно для клиента были разработаны:
1. отдельные кнопки по мероприятиям и адресам исполнителей различных типов на карте;
2. расширенный функционал броней;
3. ограничили дату замера текущим и последующими днями для снижение рисков ошибки;
4. модуль филиалы;
5. модуль увольнение;
6. вывели на карту успешные сделки для аналитики и руководителей.
Сейчас CRM система - это необходимость для успешного развития бизнеса.
AmoCRM, на наш взгляд, один из лучших продуктов на рынке, поэтому мы в "Ремонт Экпресс" выбрали именно её.
"От себя лично и от компании "Ремонт Экспресс" выражаю искреннюю благодарность коллективу компании "Карта замеров" за высокий профессиональный подход к выполнению задач, разработке и срокам реализации проекта для нашей компании.
Особенно хотелось бы отметить Руководителя группы Веру Бондаренко за персональный подход, оперативность и своевременную помощь в решении вопросов Клиента. Работать с Вами удобно и приятно!
Желаю компании дальнейшего развития и процветания в новом году и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!"
Остались вопросы?
Закажите демонстрацию продукта.
Мы организуем skype-call в удобное для Вас время,
обсудим ваш бизнес-процесс и возможности нашего виджета.