Комплексное отраслевое решение для Вашего бизнеса
ТОПОВЫЙ ДИЛЕР НЕМЕЦКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ REHAU - OKNO.RU

Как мы адаптировали AmoCRM под оконный бизнес


Компания «Оконные технологии» на протяжении 8 лет радует москвичей надежными оконными профилями REHAU для остекления лоджий, балконов и установки пластиковых дверей.
Высокий уровень клиентского сервиса и заботы о покупателях, чёткие сроки установки и монтажа - и всё это отчасти благодаря внедрению AmoCRM.
Что было изначально
задачи, которые ставил заказчик
Проблемы с координацией работы замерщиков и менеджеров
Совместная работа по сделкам и замерам была очень мучительной и трудной, так как менеджеры не видели занятости замерщиков и не могли равномерно, и географически удобно распределять заказы, что приводило к ссорам сотрудников и, как следствие, к потерянным сделкам и замерам.
Логистика замеров делалась вручную
Работа велась в Excel и на бумаге, из-за чего на распределение замеров по Москве и МО уходило много времени и сил, делались постоянные ошибки.
Замерщики ездили в разные стороны и концы Москвы на замеры: сначала на юг потом на север.
Падала лояльность клиентов к компании
Большое количество отказов и негативных отзывов клиентов из-за неразберихи.
Отправляли sms и сообщения на почту вручную
Клиенты забывали про замеры, замерщики не вовремя приезжали по адресам, иногда забывали передать замер замерщику.
Никто не знал точных данных по продажам
Руководитель точно не знал, кто из менеджеров работает эффективнее и почему.
Ни каких регулярных отчетов не получалось вести качественно. Сотрудники перерабатывали. На отчетность уходило много времени и сил.
Организовали 5 офисов по Москве, чтобы всё успевать..

На текущий момент 2 офиса - меньше расходов, но больше замеров и прибыль выше!
Аналитика
какие показатели мы анализировали
По компании:
сумма продаж,
выполнение плана продаж,
средний чек, количество замеров,
конверсия обращение-замер,
количество обращений
По менеджерам:
сумма продаж менеджеров,
% выполнения плана продаж,
количество продаж, средний чек,
кол-во обращений принятых менеджером,
кол-во назначенных замеров,
конверсия обращение - замер,
количество отказов (потерь)
По замерщикам:
количество замеров,
конверсия замер-продажа,
сумма продаж, количество продаж,
сколько продаж из замеров,
средний чек, цена квадратного метра,
количество проданных квадратных метров,
отказов после замера.
Решение
что предложили внедрить, и с какой целью:
1. AmoCrm;
2. IP телефонию Sipuni;
3. Отраслевую разработку KARTAZAMEROV под конкретные задачи:
календарь замеров, карту монтажей, табель учёта рабочего времени, уведомления для клиентов и сотрудников компании;
4. Рейтинги - отчёты сотрудников.

Цель: сохранить и копить базу данных, безопасность данных и бизнеса, внедрить новые технологии, автоматизировать работу, сократить издержки и потери, устранить человеческий фактор и ошибки, создать систему для быстрого найма и запуска сотрудников в работу, сохранность базы клиентов, порядок в продажах и замерах, оптимизация работы, порядок и автоматизация, сокращение расходов, масштабирование бизнеса, свобода и путешествие собственника, удобное распределения замеров, сокращение расстояния, которое проезжает замерщик, структурирование расписания рабочего дня, порядок в рабочих, выходных, больничных днях, аналитика показателей у сотрудников, меньше рутины больше продаж.
Доработки и решения
что сделано и установлено:
1. Корректная настройка сделок в AmoCRM и подключение ip-телефонии Sipuni привели к сохранности базы клиентов и порядку в продажах и замерах.

2. Интеграция с модулем KARTAZAMEROV решила главную проблему: координацию работы менеджеров и замерщиков, что привело к удобному распределению замеров, оптимизации работы по замерам, а именно к сокращению расстояния, которое проезжает замерщик. Все заказы отображаются на Яндекс-картах, прямо в интерфейсе карт менеджеру видны контакты и адреса клиентов и замерщиков.

3. Использование "Табеля учёта рабочего времени" помогло в структурировании расписания рабочего дня, наведению порядка в рабочих, выходных, больничных днях,
Настроили автоматические смс оповещения для клиентов и сотрудников, что увеличило количество заказов почти в два раза.

4. Благодаря инструменту "Рейтинги-отчёты сотрудников" стало возможным в режиме онлайн видит имена лучших сотрудников, улучшить показатели отдела продаж, повысить мотивацию за счет здоровой конкуренции сотрудников и премировать действительно достойных.
5. А также видеть всю аналитику показателей у сотрудников, меньше рутины больше продаж!




Довольно много виджетов написано специально под запросы клиента:

1. это и скрытие определённых полей, и предотвращение замеров, и доп. кнопки в меню сделки;

2. интеграция с сервисом Департамент Логистики;

3. интеграция с сайтами заказчика - скрипт обрабатывает входящие запросы и создает в amoCRM соответствующие сущности: сделки, контакты, примечания, задачи.
Результат
к каким результатам в цифрах это привело
120%
УВЕЛИЧЕНИЕ
ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ
150%
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ
ЗАМЕР-ПРОДАЖА
135%
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ ОБРАЩЕНИЕ-ЗАМЕР
А также
благодаря полной автоматизации стало возможным:
Увеличить бюджет на рекламу, не боясь потерь заявок;
Сократить лишний административный персонал (4-5 человек),
который ежедневно выполнял рутину;
Нанять новых замерщиков
(компания выросла с 6-замерщиков до 22 замерщиков);
Сэкономить на аренде, сократив количество офисов с 5-ти до 2-х.
Компания удвоила оборот в 2 раза!
"Формат одного окна очень важен для качественной работы компании и отслеживания ее процессов. Мы долго искали партнера, который бы смог организовать отвечающий нашим потребностям, а самое главное, гибкий и настраиваемый сервис аналитики.
Карта замеров в интеграции с amoCRM - это хорошее решение для тех компаний, чья работа завязана на услугах схожих с нашими и, кто не хочет заниматься собственной разработкой ПО. Уже через месяц после начала работы с командой специалистов Карты замеров, нам полноценно удалось перейти на работу с новой crm и перевести на эти платформы большую часть наших процессов, включая call-центр и менеджеров по продажам.
Хотелось бы отдельно отметить, что Карта замеров развивается и заботится о своевременной оптимизации внутренних процессов, а главное, не забывает о важных изменениях своего сервиса, которые помогают нам предоставлять качественные услуги нашим клиентам и видеть актуальные данные на всех этапах. Желаем карте замеров успеха в своём деле и ждём обновления интерфейса, который будет еще лучше и удобнее показывать все важные цифры о жизни нашей компании."

Дмитрий Ефремов
руководитель
отдела продаж
"Оконные технологии"
Остались вопросы?
Закажите демонстрацию продукта.
Мы организуем skype-call в удобное для Вас время,
обсудим ваш бизнес-процесс и возможности нашего виджета.