Комплексное отраслевое решение для Вашего бизнеса
Как мы оптимизировали работу на производстве с помощью отраслевых доработок KARTAZAMEROV и AmoCRM
Компания "Завод лестниц на металлическом каркасе" предлагает жителям Москвы и Подмосковья услуги по изготовлению и установке конструкций из металла собственного производства: лестницы, перила, навесы и т.д.
Основные проблемы
с которыми сталкивался заказчик в работе
и хотел решить с помощью внедрения CRM
Координация работы сотрудников
Основной проблемой заказчика, конечно же, была координация работы замерщиков и менеджеров. Из-за отсутствия оперативного канала связи с производством, терялись заказы, не было четкого понимания загруженности монтажников, а также отчетности работы отдела продаж.
Дефицит автоматизации рутинной работы
Вся логистика, учёт заказов и отчётность велись вручную, заявки на замеры и монтажи, дублировались или терялись вообще. К тому же, уведомления отправлялись вручную, что, учитывая человеческий фактор, приводило к неразберихе, снижению лояльности клиентов и потерям потенциальных лидов.
Отсутствие онлайн-аналитики данных
Отсутствие сквозной аналитики, отчетов по продажам и прочей отчетности также тормозило развитие бизнеса.
На ежедневные отчёты уходило много времени менеджеров и времени обработки данных руководителем.


На первичном этапе было произведено лишь внедрение KARTAZAMEROV - модуля интеграции Яндекс карт и AmoCRM.



В дальнейшем мы углубились в данную нишу и были внедрены: IP телефония, календарь замеров, табель учёта рабочего времени, дашборды (рейтинги по сотрудникам), автозадачи + уведомления (для клиентов и специалистов).

К тому же мы "залезли" и на производство и оптимизировали некоторые процессы там.
Специально под клиента было разработано 2 инструмента: один из них, дашборд с показателями для начальника цеха и, второй, для расчетов по материалам и выплате заработной платы.
Обо всём подробнее ниже.
Доработки и решения
что сделано и установлено:
1. Корректная настройка сделок в AmoCRM и подключение ip-телефонии OnlinePbx привели к сохранности базы клиентов и порядку в продажах и замерах.

2. Интеграция с модулем KARTAZAMEROV решила главную проблему: координацию работы менеджеров и замерщиков. Все заказы отображаются на Яндекс-картах, прямо в интерфейсе карт, менеджеру видны контакты и адреса клиентов и замерщиков.

3. Использование "Табеля учёта рабочего времени" помогло в структурировании расписания рабочего дня.

4. Настроили автоматические смс оповещения для клиентов и сотрудников, что увеличило количество заказов почти в два раза.

5. Благодаря инструменту "Рейтинг эффективности" теперь в режиме онлайн можно посмотреть кто из менеджеров более эффективен, что повышает здоровую мотивацию в коллективе.



А вот, и таблицы, специально разработанные и адаптированные под производство заказчика

1. Производство в тесной связке с AmoCRM,
но в сделку начальник цеха заходит в крайней необходимости, все ведет в своем дашборде

2. Во второй таблице - деньги считает Производство, везде формулы зашиты, но и руками можно поправить, если надо.
И самое интересное .. мы внедрили клиенту модуль "Автозадачи"
Выездной сотрудник выбирает вариант "Не выполнено" для задачи "Встреча" (с обязательным комментарием, например: клиент отказался от встречи). Задача закрыта, сделка из этапа "Выезд к клиенту" переходит в этап "Обработан" и для менеджера встает задача "Обработать обращение".

Менеджер видит всю историю и комментарий выездного специалиста и принимает решение, как поступить в данной ситуации, либо реанимирует клиента, либо закрывает сделку.

Как работают "Автозадачи"
мы наглядно рассказываем в этом видео.


В результате полной автоматизации компания перевыполняет планы продаж на 200% и, мы уверены, что это только начало!

Наше сотрудничество продолжается, а значит впереди еще много новых разработок!
"В компании произошли кардинальные изменения, все бизнес-процессы на новом уровне: увеличилось кол-во замеров на одного сотрудника, автоматизировался процесс графика отпусков и выходных между инженерами, уменьшился процент отказов от замеров из-за опозданий инженеров, и этих показателей я могу еще на лист А4 написать, но это лишь верхушка айсберга!
Сейчас «Карта замеров» в связке с AmoCrm - это часть нашего бизнеса и по-другому (без этой части) мы уже не можем и не хотим!
Спасибо команде!"

Артур Комиссаров
генеральный директор
"Завод лестниц на металлическом каркасе"
Остались вопросы?
Закажите демонстрацию продукта.
Мы организуем skype-call в удобное для Вас время,
обсудим ваш бизнес-процесс и возможности нашего виджета.